Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделитесь с друзьями:

Проголосуй за наш сайт

Группа HistoriчкаГруппа HistoriчкаОбязательно присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте! Узнаете много нового и полезного!


Дорогие друзья, поделитесь своим мнением о сайте и его содержимом. Для меня очень важна обратная связь! Спасибо!

Оставить свои комментарии можно ЗДЕСЬ


Яндекс.Метрика

Полезные сайты:

История России с древнейших времен до наших дней

История России


Учительский портал

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

=

 

2.2. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.

 

Категории детей с разными образовательными потребностями:

Учебный год

Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей

1

Дети-инвалиды

-

-

2

Дети с ОВЗ

2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Работаю в классах с ОВЗ (5-9). Это дети с задержкой психического развития. Для обучения детей с ОВЗ применяю на уроках разнообразные дидактические приемы, направленные, прежде всего, на работу с историческими понятиями (они особенно тяжело осваиваются учащимися с ОВЗ, не говоря о запоминании исторических дат): на уроках мы описываем исторические картины (иллюстрации), выявляем существенные признаки понятия (явления), составляем схемы изучаемых понятий (терминов), сравниваем новые понятия с уже знакомыми, опираемся на реальность и современность. Основной метод обучения в классах с ОВЗ – беседа с простыми игровыми методиками (Аукцион, Историческое домино, Поле-чудес и др.).

3

Одаренные дети

2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Одаренные дети - дети, у которых в раннем возрасте проявляются способности к выполнению определенных видов деятельности. Они отличаются ярко выраженными возможностями в достижении результатов на качественно высшем уровне, который превышает «средний» уровень, их успехи не являются случайными, а обнаруживаются постоянно.
Одаренные дети характеризуются сравнительно высоким развитием мышления, прочным запоминанием учебного материала, развитыми навыками самоконтроля в учебной деятельности, высокой работоспособностью и т.д., им свойственна высокая умственная активность, повышенная склонность к умственной деятельности, неординарность и т.д. Таких детей в нашей школе нет, зато есть дети с признаками одаренности, то есть дети, которые обладают лишь некоторыми качествами одаренного ребенка. Вся моя работа с ними направлена на то, чтобы включать их в разнообразные проектно-исследовательские мероприятия, конкурсы, фестивали. Результаты работы в данном направлении отражены в пункте 2.1.2 данного отчета. Кроме того, таких детей я привлекаю к другим школьным, районным, городским мероприятиям: проведение игр и познавательных занятий с младшими школьниками (работа станций во время праздника «Широкая масленица» (2014г.), историческая лаборатория в День Земли (2017г.), творческая встреча гостей на международном семинаре, который проводился в нашей школе (2015г.), участие в митинге 9 мая у памятника воинам-красноперевальцам (ежегодно) и т.д. Еще одним способом развития одаренности является привлечение таких детей к участию в  акциях и проектах – «Восемь Ярославских мест, которые стоит посетить», «История Древнего мира в известных изречениях», «Семнадцать» (с 2015г.), «Вместе дорогой дружбы» (2015-2016)

4

Обучающиеся старшей школы в рамках профильного обучения

-

-