=
2.2. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
|
Категории детей с разными образовательными потребностями: |
Учебный год |
Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей |
1 |
Дети-инвалиды |
- |
- |
2 |
Дети с ОВЗ |
2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 |
Работаю в классах с ОВЗ (5-9). Это дети с задержкой психического развития. Для обучения детей с ОВЗ применяю на уроках разнообразные дидактические приемы, направленные, прежде всего, на работу с историческими понятиями (они особенно тяжело осваиваются учащимися с ОВЗ, не говоря о запоминании исторических дат): на уроках мы описываем исторические картины (иллюстрации), выявляем существенные признаки понятия (явления), составляем схемы изучаемых понятий (терминов), сравниваем новые понятия с уже знакомыми, опираемся на реальность и современность. Основной метод обучения в классах с ОВЗ – беседа с простыми игровыми методиками (Аукцион, Историческое домино, Поле-чудес и др.). |
3 |
Одаренные дети |
2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 |
Одаренные дети - дети, у которых в раннем возрасте проявляются способности к выполнению определенных видов деятельности. Они отличаются ярко выраженными возможностями в достижении результатов на качественно высшем уровне, который превышает «средний» уровень, их успехи не являются случайными, а обнаруживаются постоянно. |
4 |
Обучающиеся старшей школы в рамках профильного обучения |
- |
- |