Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделитесь с друзьями:

Проголосуй за наш сайт

Группа HistoriчкаГруппа HistoriчкаОбязательно присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте! Узнаете много нового и полезного!


Дорогие друзья, поделитесь своим мнением о сайте и его содержимом. Для меня очень важна обратная связь! Спасибо!

Оставить свои комментарии можно ЗДЕСЬ


Яндекс.Метрика

Полезные сайты:

История России с древнейших времен до наших дней

История России


Учительский портал

Научно-методическая работа

Научно-методическая работа

 

1. Самообразовательная работа

 

1.1 Индивидуальная тема самообразования (методическая тема):

«Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках истории и обществознания, как способ достижения высокого качества образования»

 

1.2 Начало работы над темой: 2011 год

 

1.3 Окончание работы над темой: 2015 год

 

1.4 Цели и задачи самообразования по теме:

Цель

Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей у  учащихся на основе работы с компьютером и ЭОР.

Задачи

- Осуществление взаимодействия ребенка с компьютером

- Сочетание индивидуальной и групповой работы

- Предоставление учащимся информации по мере возможности их усвоения

- Формирование исследовательских умений

 

1.5 Этапы проработки методической темы:        

1год.

Изучение необходимой литературы  по теме самообразования, разработка собственного сайта

2 год.

Создание информационной среды, базы данных по предмету, обучение на курсах работе с интерактивной доской, работа с сайтом

3 год.

Создание презентаций по истории и обществознанию. Разработка дидактических материалов. Использование  информации в процессе обучения. Использование информационно-коммуникативных технологий на этапе перехода к ФГОС

4 год.

Создание презентаций по истории и обществознанию. Разработка и применение дидактических материалов. Использование  информации в процессе обучения

5год. Использование информационно-коммуникативных технологий на этапе перехода к ФГОС

Методическая презентация итогов работы по теме. Создание коллекции ЭОР и ее использование на всех этапах обучения.

1.6 Проблемные вопросы при работе над методической темой:

  • · Что даёт учителю и ученикам использование программы PowerPoint, фильмов и мультимедийных дисков на уроке? Какие трудности вызывает их использование?
  • · Как правильно подобрать источники информации при подготовке к уроку и какие источники выбрать для обучающихся для подготовки домашнего задания?
  • · Как органично включить презентацию в контекст урока?                 
  • · Как наиболее эффективно использовать ресурсы Интернет?
  • · Представление методических разработок на  персональном веб-сайте

 

 

2. Использование современных технологий обучения

 

Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, дифференцированное обучение, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии.

На уроках в коррекционных классах VII вида применяю здоровье-сберегающие технологии. С 2012 года начала внедрять системно-деятельностный подход, осуществляя постепенный переход к стандартам второго поколения (ФГОС).